ВСОКО,НОКО

  НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Отчет ДС 13 Звездочка, Бирский (6) 2022год

Внутренняя система оценки качества образования (далее ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации».

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
 Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
 Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 12.03.2020) «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 июня 2013 года N 462 Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией (с изменениями на 14 декабря 2017 года)
 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 декабря 2013 года N 1324 Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (с изменениями на 15 февраля 2017 года)

Внутренняя система оценки качества образования 2022-2023 учебный год

План проведения процедур ВСОКО на 2022-2023 учебный год_compressed

Приказ по ВСОКО 2022-2023 ( Приказ об утверждении плана проведения ВСОКО на 2022-2023 учебный год и создании рабочей группы мониторинга для проведения ВСОКО в 2022-2023 учебном году)

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСОКО

Положение о порядке проведения самообследования

Отчет_о_результатах_самообследования_за_2021год

Внутренняя система оценки качества образования 2021-2022 учебный год

Приказ об утверждении Плана ВСОКО на 2021-2022 гг и создании рабочей группы по ВСОКО

План проведения процедур ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования на 2021-2022 уч.год

Состав рабочей группы службы мониторинга для проведения ВСОКО 2021-2022 учебный год

Протоколы-заседания-творческой-группы( рабочей) службы мониторинга ВСОКО

Приложение к справке по ВСОКО. Диагностический инструментарий

Аналитическая справка  по РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО за 2021-2022 учебный год

Анализ кадровых условий реализации ООП и АООП ДОУ.за 2021-2022уч.год

Анализ материально – технических условий реализации ООП и АООП ДОУ.

Финансовое обеспечение ООП и АООП ДОУ.за 2021-2022 уч.год

Анализ ООП за 2021-2022 уч.год

Анализ предметно – пространственной развивающей среды ДОУ.за 2021-2022 уч.год

Анализ психолого – педагогических условий реализации ООП и АООП ДО за 2021-2022 уч.год

Удовлетворённость родителей качеством организации образовательного процесса в ДОУ. за 2021-2022 учебный год.